Современный маркетинг не работает как надо. B2B-организации тратят почти миллиард долларов в год на неэффективные маркетинговые кампании.

Обычной кампании нужны месяцы только для запуска. Группы маркетологов грызутся до крови, чтобы помочь своим компаниям выполнять бизнес-цели в погоне за вниманием и верностью заказчиков.

Почему бы не присмотреться к аджайл-маркетингу?

Ведь маркетинговые организации уже вовсю внедряют аджайл. Потому что он помогает лучше сотрудничать, быстрее делать релизы кампаний и поспевать за всеми в ускоренном потоке изменений.

Согласно с Четвертым годовым отчетом о состоянии аджайл-маркетинга:

  • 65% маркетологов внедряют аджайл, чтобы справиться с постоянным изменением приоритетов
  • 52% маркетинговых команд в B2B-секторе используют гибкие пути работы
  • 59% маркетинговых отделов планируют ввести аджайл в ближайшие 6 месяцев

84% маркетологов, использующих аджайл, нашли его эффективным в борьбе с непостоянством 2020 года

Попробуйте SAFe для маркетинга

Более 800,000 специалистов в 20,000 организаций по всему миру используют SAFe, чтобы масштабировать аджайл-практики среди команд. Так у них получается лучше разрабатывать стратегии, планировать, управлять, сотрудничать и делать свою работу.

Приглашаем на сертификационный Agile Marketing with SAFe

SAFe для маркетинга помогает командам маркетологов сотрудничать с бизнесом и техниками, а также лучше понимать, как интегрировать маркетинг в их SAFe-структуры. Курс Agile Marketing with SAFe как раз описывает:

  • Зачем маркетинговым организациям Agile
  • Как структурировать гибкую маркетинговую команду
  • Четыре способа интеграции маркетинга в ART
  • Как специализировать принципы и практики SAFe для маркетинга

Переведено командой BrainRain по материалам ScaledAgile.