Современный маркетинг не работает как надо. B2B-организации тратят почти миллиард долларов в год на неэффективные маркетинговые кампании.
Обычной кампании нужны месяцы только для запуска. Группы маркетологов грызутся до крови, чтобы помочь своим компаниям выполнять бизнес-цели в погоне за вниманием и верностью заказчиков.
Почему бы не присмотреться к аджайл-маркетингу?
Ведь маркетинговые организации уже вовсю внедряют аджайл. Потому что он помогает лучше сотрудничать, быстрее делать релизы кампаний и поспевать за всеми в ускоренном потоке изменений.
Согласно с Четвертым годовым отчетом о состоянии аджайл-маркетинга:
- 65% маркетологов внедряют аджайл, чтобы справиться с постоянным изменением приоритетов
- 52% маркетинговых команд в B2B-секторе используют гибкие пути работы
- 59% маркетинговых отделов планируют ввести аджайл в ближайшие 6 месяцев
84% маркетологов, использующих аджайл, нашли его эффективным в борьбе с непостоянством 2020 года
Попробуйте SAFe для маркетинга
Более 800,000 специалистов в 20,000 организаций по всему миру используют SAFe, чтобы масштабировать аджайл-практики среди команд. Так у них получается лучше разрабатывать стратегии, планировать, управлять, сотрудничать и делать свою работу.
SAFe для маркетинга помогает командам маркетологов сотрудничать с бизнесом и техниками, а также лучше понимать, как интегрировать маркетинг в их SAFe-структуры. Курс Agile Marketing with SAFe как раз описывает:
- Зачем маркетинговым организациям Agile
- Как структурировать гибкую маркетинговую команду
- Четыре способа интеграции маркетинга в ART
- Как специализировать принципы и практики SAFe для маркетинга
Переведено командой BrainRain по материалам ScaledAgile.