Что такое команда разработки в Скраме - Блог BrainRain 2018

ЧТО ТАКОЕ КОМАНДА РАЗРАБОТКИ В СКРАМЕ?

Команда разработки в Скраме

Узнайте, какую роль по Скраму выполняет Команда разработки

Как описано в Руководстве по Скраму, Команда разработки должна состоять из профессионалов, которые работают над созданием потенциально готового к выпуску Инкремента Продукта в конце каждого спринта. Только члены Команды разработки создают Инкремент.

Команды разработки создаются в организациях и получают от них полномочия организовать свою работу и управлять ею. В результате образуется синергия, которая усиливает общую эффективность Команды разработки.

У Команд разработки такие свойства:

  • Они самоорганизованные. Никто (даже Скрам Мастер) не может рассказать Команде разработки, как преобразовать Бэклог Продукта в Инкремент, готовый к выпуску.
  • Команды кросс-функциональны, у них есть полный набор навыков для создания Инкремента продукта.
  • По Скраму, у члена Команды разработки может быть только статус Разработчика, независимо от его/ее объема работ. Это правило работает всегда без исключений.
  • По Скраму, у Команды разработки не может быть подкоманд, даже если у них есть потребности в специфических знаниях (тестирование, бизнес-анализ и т. д.). Это правило работает всегда без исключений.
  • Отдельные члены Команды разработки могут иметь свою специализацию и сферу деятельности. Но ответственность лежит на всей команде в целом.

Размер Команды разработки

Оптимальный размер Команды разработки достаточно мал для гибкой организации, но достаточно велик, чтобы выполнить значительный объем работы за один спринт.

Если в Команде меньше трех человек, в ней слишком мало взаимодействий, и продуктивность не возрастает. Небольшие команды также могут обнаружить у себя нехватку навыков во время спринта, что может помешать им создать потенциально готовый к выпуску Инкремент.

Если в команде более девяти человек, нужно слишком много координации. Большие Команды разработки усложняют картину настолько, что управлять эмпирическим процессом уже неудобно.

В этой цифре не стоит учитывать Владельца Продукта и Скрам Мастера, если они не участвуют в работе над бэклогом спринта.

Обучение членов Команды разработки

На курсе Professional Scrum Developer (PSD) все члены Команды разработки могут учиться создавать высококачественные программы с использованием фреймворка Скрам. Обучение занимает три дня. Учащиеся работают в командах, спринт за спринтом применяя современные практики разработки и сам фреймворк.

Тест Professional Scrum Developer (PSD) доступен для всех, кто хочет оценить свое умение строить сложные программные продукты по Скраму. Прошедшие тест получают сертификацию  PSD, которая уже признана на рынке.

Видео и вебкасты

Вызовы для Команды разработки (Challenges in the Development Team)

Создаете ли вы продукт, который действительно дает организации нечто ценное? Какая реальная ценность в вашем программном продукте?

Как софт, который пишет ваша команда, повлияет на мир? Правильно ли вы подходите к его созданию? Удается ли достичь постоянства в добавлении фич? Ценны ли они? Если нет, то почему? Растет ли технический долг? Это разговоры об организациях, командах и профессиональном росте команд.

Мастерство разработки в профессиональном Скраме (Software Craftmanship in Professional Scrum)

Какова роль профессионального мастерства в Скраме? Что отличает мастера от случайных персонажей? Как в работе профессионалов отражаются ценности Скрама — смелость, сфокусированность, открытость, уважение, преданность? Группа разных тренеров по Скраму делится опытом совмещения мастерства в профессии со Скрамом.

Рекомендуемая литература

Scrum.org

Оригинал

Переведено и адаптировано командой BrainRain

Читайте другие статьи нашего Блога

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Будь в курсе! Подпишись на scrum-новости