Scrum Product Owner Core - Brain Rain

0

0

0

0

0

0

днiв годин хвилин
01.01.1970 - 01.01.1970
Починається 03:00

Я зацікавлений

Оплата

ТРЕНИНГ ДЛЯ:

  • Владельцев Продукта;
  • СЕО, которые работают непосредственно с Владельцем Продукта;
  • Скрам Мастеров с высоким уровнем ответственности за процесс;
  • владельцев бизнеса и стартапов;
  • Продакт- и Проджект-менеджеров;
  • директоров;
  • топ-менеджеров;
  • и любых управленцев и агентов изменений в компаниях.

ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • почему ошибочно воспринимать Владельца Продукта исключительно как менеджера беклога и как того, кто записывает пользовательские истории
  • Как взаимодействовать с покупателями и пользователями в равной степени, как и со стейкхолдерами (заинтересованными лицами) внутри организации.

А ТАК ЖЕ ДЕТАЛЬНО РАССМОТРИТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА ПРОДУКТА И СПЕЦИФИКУ ЭТОЙ РОЛИ В СКРАМЕ:

15 ФУНКЦИЙ ВЛАДЕЛЬЦА ПРОДУКТА (Product Owner)✔️

  1. Это связующее звено между бизнесом и командой разработки.
  2. Формирует и детализирует требования.
  3. Управляет Бэклогом Продукта и приоретизирует задачи.
  4. Управляет бюджетом.
  5. С его мнением считается вся организация, даже СЕО.
  6. Решает, какой функциональностью наполнен продукт.
  7. Предлагает функциональность, которая решает проблемы бизнеса.
  8. Несет ответственность за популярность продукта на рынке.
  9. Ставит задачи перед командой разработки.
  10. Максимизирует ценность сделанной работы.
  11. Принимает готовую работу команды разработки.
  12. Принимает решения о выпуске продукта.
  13. Он один управляет Бэклогом Продукта и никто другой не может им управлять.
  14. У команды только один Владелец Продукта.
  15. У Владельца Продукта может быть несколько команд (желательно до 9 – “Нексус”)

Как говорил Roman Pichler:

“Владелец продукта должен напрямую взаимодействовать с покупателями и пользователями, командой разработки, Скрам Мастером, отделами маркетинга и продаж и другими необходимыми, важными группами предпринимателей, а также с высшим руководительским составом инвесторов.

На рисунке особым образом выделена скрам команда, область, включающая владельца продукта, скрам-мастера и команду разработки. Это сделано, чтобы показать, что владелец продукта должен иметь доверительные отношения с остальными членами скрам команды. Когда владелец продукта сотрудничает с остальными членами команды, которые знают о возможностях в техническом отношении, и применяет свои знания в сферах рынка и бизнеса, получается отличная продукция.”

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Вечер первый

  • ➡️ Аждайл Манифест
  • ➡️ Фреймворки Гибкой Разработки
  • ➡️ Скрам Фреймворк
  • ➡️ Роли в Скрам
  • ➡️ Скрам Планирование
  • ➡️ Долгосрочное Планирование

Вечер второй

  • ➡️ Видение Продукта (Product Vision)
  • ➡️ “Дорожная арта” Продукта (Product Road Map)
  • ➡️ Работа с пользовательскими историями (User stories)
  • ➡️ Приоритет и Упорядочивание
  • ➡️ Управление Ценностью
  • ➡️ Оценка в Скрама (Estimation)
  • ➡️ Дробление и декомпозиция

Вечер третий

  • ➡️ Работа с Командой Разработки
  • ➡️ Работа со Скрам Мастером
  • ➡️ Работа со Стейкхолдерами
  • ➡️ Дополнительные Встречи
  • ➡️ Прогнозирование по Велосити
  • ➡️ Подведение итогов

Для получения дополнительной информации заполните форму ниже.

Тренер курса

Я зацікавлений

Оплата